Позади чуть более трети чемпионата. Возможно, уже через месяц откроется летнее дозаявочное окно – отличный способ для каждой команды укрепить состав и, как следствие, свои позиции в турнирной таблице. В преддверии периода дозаявок «Советский спорт» поинтересовался у клубов: в какие линии они собираются приобретать новичков, какую сумму готовы на это потратить и какие задачи планируют решать в этом сезоне. АНКЕТА «СОВЕТСКОГО СПОРТА» ВОПРОСЫ РУКОВОДИТЕЛЯМ КЛУБОВ: 1. Как оцениваете первую часть сезона? 2. Какую сумму готовы летом потратить на новичков? ВОПРОСЫ ТРЕНЕРАМ: 3. Какие позиции планируете усилить в летнюю дозаявочную кампанию? 4. Какую задачу ставит перед вами руководство клуба по итогам сезона? ЛОКОМОТИВ Юрий СЕМИН, президент: 1. Первую часть сезона мы расцениваем как удавшуюся. Пока все идет по плану. 2. Если мы отыщем игрока, который сможет усилить «Локомотив», то и деньги под него найдутся. А конкретная сумма – секрет. Что касается интереса «Локо» к Будянскому, то эту тему я не комментирую. Анатолий БЫШОВЕЦ, главный тренер: 3. Думаю, стоит подумать об усилении в трех направлениях. Во-первых, не помешал бы еще один центральный защитник. На случай, если Родольфо не сможет сыграть. К сожалению, Пашинину нельзя выступать на синтетике, а у Асатиани, на которого я очень рассчитываю, уже вышли все сроки восстановления. Но он по-прежнему не в строю. Во-вторых, необходимо продублировать позицию центрального полузащитника – на случай, если Гуренко или Лоськов по каким-либо причинам пропускают матч. Также необходимо приобрести нападающего. 4. Цель мы определили с первых дней нашей работы – победа в Кубке России и первое место в чемпионате. С одной задачей справились, может, и вопреки ожиданиям футбольной общественности.
|